Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Теремок» комбинированного вида города Искитима Новосибирской области

Образовательные программы

 

 

СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Реализуемые направления деятельности

Общеобразовательные

 

 

 

 

Коррекционные

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

 

Коррекция речевых нарушений

 

Реализуемые базовые программы

Примерная программа "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;  Москва, «Мозаика – Синтез»,  2010 г.

Реализуемые парциальные программы и технологии по направлениям

Логопедическая коррекция

Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, Т.В.Туманова, С.А.Миронова, А.В.Лагутина. «Коррекция нарушений речи» (Программы образовательных дошкольных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи),  2-е изд. Москва «Просвещение» 2009г.

- Г.А.Каше «Исправление недостатков речи у дошкольников», под. ред. Р.Е.Левиной,  «Просвещение» М., 1971.

Познавательное развитие

Новикова В.П. Математика в детском саду. Младший дошкольный возраст.- М.: Мозаика – Синтез, 2000.

Новикова В.П. Математика в детском саду. Старший дошкольный возраст.- М.: Мозаика – Синтез, 2000

Николаева С.Н. «Юный эколог», Мозаика-Синтез, 1999

Художественно-эстетическое развитие

Князева О.Л. , Маханева М.Д. Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Учебно – методическое пособие. – 2-е изд. перераб.и доп. Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ. – Санкт-Петербург. Изд. Детство – Пресс.1999.

«Театр – творчество – дети» Н.Ф.Сорокина, Л.Г.Миланович;

Радынова О.П. «Музыкальные шедевры» М. 1999;

Казакова Т.Г. «Развивайте у дошкольников творчество» М «Просвещение» 1985;

 Социально –  коммуникативное

развитие

Козлова С.А. «Я – человек». Программа социального развития ребенка. – М.: Школьная Пресса, 2003.

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. «Основы безопасности детей дошкольного возраста»,   М.: Просвещение, 2007.

Физическое развитие

Рунова М.А «Двигательная активность ребенка в детском саду». - М.: Мозаика - Синтез, 2003.

Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б. «Развивающая педагогика оздоровления»  (дошкольный возраст): программно-методическое пособие. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2000.

Степаненкова Э.Я. «Физическое воспитание в детском саду».  М., Мозаика-Синтез, 2005.                                                                   

 

МБДОУ детский сад № 4 «Теремок» реализует Основную общеобразовательную  программу дошкольного образования.

 (Описание Основной общеобразовательной программы)

 

Нормативный срок освоения общеобразовательной Программы  - 5 лет 6 месяцев.

 

По общеобразовательной Программе обучаются 150 детей.

По коррекционным (логопедическим) Программам -21 детей.

 

Образовательная деятельность осуществляется в ДОО на основе комплексно-тематического планирования.

 

В ДОУ реализуются следующие Рабочие программы:

1. «Физическое развитие детей дошкольного возраста» (инструктор по физической культуре Николаева Л.М.)

Программа направлена на достижение целей формирования двигательной сферы и создания психолого-педагогических условий развития и укрепления здоровья детей на основе их творческой активности и включает в себя решение ряда специфических задач:

- Развитие психофизических качеств воспитанников

- Накопление и обогащение двигательного опыта детей

- Сохранение и укрепление физического и психоэмоционального здоровья детей

- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

- Формирование у дошкольников двигательного воображения и осмысленной моторики.

 

2. «Формирование речевой коммуникации у детей с общим недоразвитием речи» (учитель – логопед Филонова Ю.В.)

Программа направлена на преодоление нарушения речи в условиях логопедической группы.

Основные задачи:

 - Формирование полноценных произносительных навыков.

 - Развитие фонематического восприятия, фонематических представлений, доступных возрасту форм звукового анализа и синтеза.

 - Совершенствование лексико-грамматического строя речи и связной речи.

 - Планирование системы коррекционных занятий с включением в них развитие познавательных процессов.

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"