муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Теремок» комбинированного вида города Искитима Новосибирской области |
|
|
Образовательные программы |
|
СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Реализуемые направления деятельности |
Общеобразовательные
Коррекционные |
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Коррекция речевых нарушений
|
Реализуемые базовые программы |
Примерная программа "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Москва, «Мозаика – Синтез», 2010 г. |
Реализуемые парциальные программы и технологии по направлениям |
Логопедическая коррекция |
Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, Т.В.Туманова, С.А.Миронова, А.В.Лагутина. «Коррекция нарушений речи» (Программы образовательных дошкольных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи), 2-е изд. Москва «Просвещение» 2009г.
- Г.А.Каше «Исправление недостатков речи у дошкольников», под. ред. Р.Е.Левиной, «Просвещение» М., 1971. |
Познавательное развитие |
Новикова В.П. Математика в детском саду. Младший дошкольный возраст.- М.: Мозаика – Синтез, 2000.
Новикова В.П. Математика в детском саду. Старший дошкольный возраст.- М.: Мозаика – Синтез, 2000
Николаева С.Н. «Юный эколог», Мозаика-Синтез, 1999 |
Художественно-эстетическое развитие |
Князева О.Л. , Маханева М.Д. Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Учебно – методическое пособие. – 2-е изд. перераб.и доп. Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ. – Санкт-Петербург. Изд. Детство – Пресс.1999.
«Театр – творчество – дети» Н.Ф.Сорокина, Л.Г.Миланович;
Радынова О.П. «Музыкальные шедевры» М. 1999;
Казакова Т.Г. «Развивайте у дошкольников творчество» М «Просвещение» 1985; |
Социально – коммуникативное
развитие |
Козлова С.А. «Я – человек». Программа социального развития ребенка. – М.: Школьная Пресса, 2003.
Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. «Основы безопасности детей дошкольного возраста», М.: Просвещение, 2007. |
Физическое развитие |
Рунова М.А «Двигательная активность ребенка в детском саду». - М.: Мозаика - Синтез, 2003.
Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б. «Развивающая педагогика оздоровления» (дошкольный возраст): программно-методическое пособие. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2000.
Степаненкова Э.Я. «Физическое воспитание в детском саду». М., Мозаика-Синтез, 2005. |
МБДОУ детский сад № 4 «Теремок» реализует Основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
(Описание Основной общеобразовательной программы)
Нормативный срок освоения общеобразовательной Программы - 5 лет 6 месяцев.
По общеобразовательной Программе обучаются 150 детей.
По коррекционным (логопедическим) Программам -21 детей.
Образовательная деятельность осуществляется в ДОО на основе комплексно-тематического планирования.
В ДОУ реализуются следующие Рабочие программы:
1. «Физическое развитие детей дошкольного возраста» (инструктор по физической культуре Николаева Л.М.)
Программа направлена на достижение целей формирования двигательной сферы и создания психолого-педагогических условий развития и укрепления здоровья детей на основе их творческой активности и включает в себя решение ряда специфических задач:
- Развитие психофизических качеств воспитанников
- Накопление и обогащение двигательного опыта детей
- Сохранение и укрепление физического и психоэмоционального здоровья детей
- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
- Формирование у дошкольников двигательного воображения и осмысленной моторики.
2. «Формирование речевой коммуникации у детей с общим недоразвитием речи» (учитель – логопед Филонова Ю.В.)
Программа направлена на преодоление нарушения речи в условиях логопедической группы.
Основные задачи:
- Формирование полноценных произносительных навыков.
- Развитие фонематического восприятия, фонематических представлений, доступных возрасту форм звукового анализа и синтеза.
- Совершенствование лексико-грамматического строя речи и связной речи.
- Планирование системы коррекционных занятий с включением в них развитие познавательных процессов.
|
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |